Гвинет Пэлтроу не нравится сравнение с Кортни Кардашян
Актриса Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) не рада тому, что ее проект путают с брендом Кортни Кардашян (Kourtney Kardashian).
Сайт звезды Голливуда Goop был создан в 2008 году, он посвящен теме здорового образа жизни. У актрисы реалити-шоу Кортни есть аналогичный проект под названием Poosh, запущенный в 2011 году.
51-летняя Пэлтроу недовольна тем, что ее постоянно сравнивают с Кардашян. Ее расстраивает тот факт, что сайт Кортни называют подделкой или репликой ее собственного портала.
Гвинет устала от сравнений и даже устроила совместные промо-акции с конкуренткой, чтобы показать аудитории, в чем разница между их проектами. Она считает, что «сильные женщины должны поддерживать друг друга».
– Считаю, что патриархат заставляет нас чувствовать себя неполноценными, – рассуждает Пэлтроу. – Мол, у нас чего-то не хватает для того, чтобы заниматься собственными вещами. Это так деструктивно!
Несколько лет тому назад оскароносная актриса ушла в тень. Она предпочла развивать свой бизнес, а не сниматься в очередных боевиках и блокбастерах.
– У меня была глупая идея о том, что я смогу снизить темп, – признается Гвинет в интервью изданию PEOPLE. – Но жизнь бьет ключом. Сейчас все очень динамично.
У Пэлтроу есть несколько направлений бизнеса. Например, в 2023 году она запустила собственную линию продукции для очищения кожи и ухода за телом.