Рецензии на фильмы
В этой рубрике будут появляться рецензии на некоторые фильмы. Без подсказок, спойлеров, коротко и по существу.
-
Гийом Кане: «Вечно молодой» (2017)
Фильм «Вечно молодой» (Rock’n Roll) – сатирическая комедия Гийома Кане (Guillaume Canet), где он выступил в качестве режиссера, сыграл главную роль. Его супруга Марион Котийяр (Marion Cotillard) тоже появилась в этом проекте. Они с Гийомом сыграли самих себя. Для людей, поверхностно интересующихся жизнью звезд, в фильме много сюрпризов. Актрисы в полном расцвете сил заводят огороды и выращивают фасоль? Актеров всемирного масштаба не узнают на рынке или называют по фамилии знаменитой жены? Кане приоткрыл завесу тайны над бытом популярных личностей. И все же комедия является более глубокой, чем кажется на первый взгляд. Кризис среднего возраста у супругов, которые являются почти ровесниками, может наступить чуть в разное время. Но каждый из них…
-
«Газетчик» (The Paperboy) (2012)
В анонсе фильма говорилось, что Николь Кидман сыграла в нем нимфоманку. Это привлекло мое внимание, как психолога. Но если бы была возможность повернуть время вспять и не смотреть фильм, я бы так и сделала. Это очень тяжелая для восприятия криминальная драма, чуть разбавленная действительно необычными историями любви. И хотя Николь Кидман заслужила море похвалы от критиков за перевоплощение в сексуально озабоченную даму, сыграла она все-таки не нимфоманку, а обычную истеричку. То есть даму, больную истероидной психопатией. Фильм неплохо демонстрирует, как такого рода женщины становятся созависимыми с людьми явно садистского типа. Полюбившая убийцу женщина и сама стала его жертвой, причем он издевался над ней неоднократно. Но уйти от него не успела.…
-
«Рэд» (Red) (2010)
Этот комедийный боевик можно назвать весьма странным. «Старики-разбойники» в исполнении Моргана Фримана, Брюса Уиллиса, Хелен Миррен, Джона Малковича ведут себя, как подростки. Хулиганят, шутят, устраивают засады, а попутно спасают мир и некоторых людей. Банда отставных шпионов попадает в переделки, и смешные, и страшные одновременно. С точки зрения психолога, фильм имеет весьма страшный философский подтекст. Изображающий полоумного параноика Джон Малкович во всем и везде видит заговор, всюду ищет слежку. В общем, вполне достоверно изображает клинического параноика с ярко выраженной манией преследования. Но, самое печальное оказывается в том, что он каждый раз оказывается прав в своих подозрениях. В мире современных технологий человеку невозможно спрятаться, если он находится на крючке у спецслужб… Фильм…