Франсуа Анри-Пино: «Вчерашний успех не гарантирует преуспевания завтра»
Руководитель компании «Керинг» (Kering) Франсуа Анри-Пино (Francois-Henri Pinault) управляет бизнесом, который стоит десятки миллиардов долларов. Его предприятие владеет модными брендами класса «люкс», среди которых марки Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni.
61-летний супруг Сальмы Хайек (Salma Hayek) продолжил дело отца. Он считает, что за годы предпринимательства его семья выработала определенные ценности.
– Уважение у нас превыше всего, – поясняет Франсуа в интервью newsrnd.com. – К другим людям, работу делает команда, важно человеческое поведение. Также должно быть право на ошибки, если они не намеренные и из них делаются верные выводы. Еще (это у меня от отца) есть очень сильное и глубокое убеждение в хрупкости вещей, а, следовательно, в необходимости постоянно задавать самому себе вопросы, что вдохновляет нас на то, чтобы оставаться скромными. Мы не любим прославлять самих себя.
Пино регулярно выступает перед персоналом, командой. И учит людей тому, во что верит сам.
– Я хочу, чтобы люди осознали, что вчерашний успех не означает, что он непременно будет и завтра, – говорит предприниматель. – Я приписываю важное значение примерам, которые подают люди, особенно лидеры.
Франсуа не ждет от сотрудников, что они станут разделять его видение.
– У них свои взгляды, – рассуждает он. – И мы не можем в группе из 47 тысяч человек с самыми разными ставками навязывать преемственность наших семейных ценностей.
Несмотря на масштабы бизнеса, Пино уверен, что ему удалось внедрить в корпоративную культуру большинство семейных этических взглядов. Ради этого руководители лично общаются со многими сотрудниками и уделяют внимание их внутригрупповым и персональным установкам и убеждениям, учитывают их при создании атмосферы в компании.