MENU

«Союзмультфильм» станет другим

05.06.2017 • Новости

ПМЭФ

Сессия «Россия – место в мировом кинопроцессе» / © Пресс-служба мероприятия

На недавно прошедшей встрече кинематографистов в рамках Петербургского международного экономического форума 2017 обсуждалась судьба российской анимации. Там была организована сессия «Россия – место в мировом кинопроцессе».

Некогда прославленный «Союзмультфильм» будет перенимать опыт у резко вышедшей в лидеры корейской индустрии анимационного кино.

– Мы недавно встречались с Президентом России, как раз говорили о поддержке российской анимации. Совсем скоро студия «Союзмультфильм» будет совсем другой. Мы активно работаем над созданием российского анимационного технопарка на базе «Союзмультфильма», где смогут работать в том числе и менее крупные российские анимационные студии, – говорит председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. – Мы планируем изучить успешный мировой опыт. За последние 10 лет корейцы переместились из конца первой сотни в первую пятерку в мировом рейтинге анимационных держав. В ближайшие дни у меня запланирована встреча с главой Корейского государственного агентства по поддержке креативных индустрий. В том числе, мы будем обсуждать, как Южной Корее удалось сделать такой прорыв, какая для этого нужна поддержка государства и бизнеса, что для этого необходимо структурно и технологически.

На самом деле, российский мультфильмы хорошо продаются за рубежом. Об этом постоянно рапортуют посетители международных кинофестивалей. Каннский кинофестиваль (Cannes Film Festival) является одной из площадок, где российские мультфильмы реализуются в десятки стран. Так что развивать отрасль в сторону экспорта продукции – вполне реалистичные, отчасти даже реализованные планы.

– Сейчас, чтобы развивать российские [анимационные] проекты, делать их только на один рынок невозможно. Ты добиваешься успеха, ориентируясь на глобальный рынок, делая проект прежде всего для него, – отметил президент «Ассоциации анимационного кино», Генеральный продюсер Группы Компаний «Рики» Илья Попов. – «Главный тренд в том, что меняется модель потребления контента и коммуникации создателя со зрителем. Цифровые интернет-площадки выходят на первый план. Это позволяет адресно реагировать на запрос, создавать продукт, который будет интересен зрителям.

Записи по теме

« »