Кейт Хадсон: «Звездный статус мешает работе в кино»
Киноактриса Кейт Хадсон (Kate Hudson) считает, что умеренная известность лучше, чем слава мега-звезды. Огромная популярность мешает работе на съемочной площадке.
Когда человек становится очень знаменитым, его публичный образ формируется под влиянием таблоидов и мнения толпы.
И его зовут на те роли, которые этому имиджу соответствуют. Так суперзвезды становятся заложниками одного амплуа.
– Полагаю, это больше касается женщин, чем мужчин, – рассуждает 44-летняя звезда комедии «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Glass Onion) в интервью журналу Vanity Fair. – Ты достигаешь определенного уровня известности или славы, как женщина, и ты больше не та, кем кажешься. Ты становишься той, кого люди видят за пределами кино. Ты не можешь раствориться в киноистории.
Кейт уверена, что многие актрисы страдают от такого положения дел.
– Несправедливо по отношению к женщинам: я знаю многих дам, которые являются большими звездами, – добавляет Хадсон. – У них такая же ситуация, как и у меня: мечтаешь работать с великими режиссерами, с коллегами, с которыми реально хочется сотрудничать. Но на большом экране не так много места для женских ролей. Когда такое случилось и со мной, мне было очень грустно. Я хотела бы погрузиться в роли смелых персонажей, но мне не давали такой возможности. Какие возможности мне предоставляли? Честно, я благодарна людям, которые любят меня видеть в романтических комедиях. Но я начинала этот бизнес не для того, чтобы играть в одном только жанре.
Одна из причин, по которой Кейт Хадсон стала реже сниматься, это как раз устоявшееся амплуа. Ей не нравятся шаблонные роли и типовые сценарии. А выходить за их пределы ей не дает индустрия.
Кейт стала сама работать продюсером, чтобы выбирать те истории для экранизации, которые ей нравятся. Она надеется хоть раз сняться в кино, которое станет классикой. Ей надоели поверхностные коммерческие блокбастеры и комедии.