Селин Дион создаст модный бренд
Певица Селин Дион (Celine Dion) решила пойти по стопам Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и Риз Уизерспун (Reese Witherspoon). Она учредила собственный модный бренд.
Селин будет выпускать товары для дома, одежду, косметику и продукцию для путешествий. Ради этого она объединилась с лицензионной компанией «Эпик Райтс» (Epic Rights).
Название нового бренда пока не разглашается, но марка воплотит представление 48-летней поп-звезды о семье, музыке, стиле и развлечениях.
[quote]– В современном мире важен упорядоченный и скоординированный подход ко всему, – заявил представитель «Эпик Райтс» Делл Фурано (Dell Furano). – На международном уровне артистам нужно охватывать множество отраслей: музыку, развлечения, путешествия, создание веб-сайтов и блогов в социальных сетях. Модный бренд станет естественным продолжением бизнеса Селин на данном этапе развития ее карьеры, особенно если он отразит ее точку зрения на мир.[/quote]
Продукция певицы появится в магазинах осенью 2017 года. Развитие бренда запланировано на ближайшие три года.
[quote]– Это будет очень продуманная программа, хорошо организованная, – добавляет Фурано. – Она будет отличаться от подобных программ других артистов простотой. Она лишь отразит мир Селин.[/quote]
Гвинет Пэлтроу в 2008 году учредила модный сайт Goop, а Риз Уизерспун в 2015 году создала марку «Дрейпер Джеймс» (Draper James), под которой выпускаются косметика и товары для дома.