Рианна названа самой окупаемой звездой рекламы

Многие знаменитости помимо основной деятельности имеют дополнительные направления развития бизнеса. Самый частый из них – съемка в рекламе в качестве модели.
Компания NPD Group составила рейтинг самых окупаемых звезд, появляющихся в рекламе различных товаров. Первое место в нем заняла певица Рианна (Rihanna). Она смогла обойти в списке таких известных персон, как актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и баскетболист Стефен Карри (Stephen Curry). Именно эти знаменитости приносят максимум прибыли на каждый вложенный в рекламу рубль или доллар.
27-летняя Рианна рекламировала такие бренды, как Samsung, Puma и Jeep.
[quote]– Эффективность рекламы с участием Рианны в 3,7 раз выше, чем, в среднем, с участием других звезд первой величины, – говорится в пресс-релизе компании.[/quote]

