Шарлотта Генсбур: «Я редко боролась за роли»

Детям знаменитостей везет: если они хотят развиваться в творческом ключе, могут воспользоваться связями своих прославленных родственников. Идти по проторенному пути намного проще, чем строить карьеру с нуля в Голливуде.
Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg) до определенного времени не задумывалась о том, как надо искать себе работу. Она записывала песни с отцом Сержем Генсбуром (Serge Gainsbourg). И снималась в кино: больше для души, чем ради заработка.
Ее мама – актриса Джейн Биркин (Jane Birkin) – не поощряла стремление пользоваться семейными связями. Но и не возражала, когда Шарлотта это делала.
И все же есть одно имя в кинобизнесе, ради которого Генсбур была готова на многое: это датский режиссер Ларс фон Триер (Lars von Trier).
– Единственное, за что я боролась, это встреча с Ларсом фон Триером, думая, что он меня ненавидит. Я не разыгрывала сцены, просто встретилась с ним, – говорит 53-летняя кинозвезда. – А возвращалась с мыслью: «Так, меня никогда туда не возьмут». Хотя очень этого хотела. Я снялась в фильме «21 грамм» (21 Grams) [в 2003 году], очень жаждала получить роль. Была на большом сроке беременности и поехала в Лос-Анджелес. Это была роль женщины, которая не может забеременеть. А я появилась там с огромным животом. И этот факт заставил меня сильно гордиться вызовом судьбы.

Шарлотта получила удовольствие от того, что позднее снялась у Триера, и не один раз. Она уверяет, что самостоятельно добытая роль стала для нее символом высокого профессионализма. А проекты, найденные родственниками, вызывали чувство вины: казалось, что ее взяли на площадку не из-за таланта, а ради стремления угодить известным родителям.
Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg): актриса, певица

