MENU

Уилл Смит умеет создавать хорошие трейлеры

13.11.2018 • Новости

Уилл Смит (Will Smith)

Уилл Смит (Will Smith) / © Gage Skidmore / flickr

Уилл Смит (Will Smith) недавно заявил, что голливудские боссы обеспокоены тем, чтобы сделать сильный трейлер. (Так называют рекламные ролики фильмов). И их заботит качество этих клипов гораздо больше, чем создание хорошего фильма.

Смит и сам был уверен в том, что при наличии у проекта хорошего трейлера, ему не грозит провал. 50-летний актер раньше говорил, что блокбастеры, под которые приятно пожевать попкорн, делать довольно просто. Но их успех зависит от вердикта первых зрителей.

Теперь, когда появились социальные сети, все сильно поменялось. Ведь сильный промо-ролик больше не завлекает аудиторию в кинотеатры.

– Раньше мы говорили: «Мы не занимаемся кинобизнесом, мы производим трейлеры», – рассуждает актер. – Если у тебя был хороший трейлер, считай, что ты все сделал. Теперь технологии все сильно поменяли. В пятницу в 19:30 выходит в прокат твой новый фильм. И люди начинают писать в блогах: «Привет, фильм Уилла Смита – полная ерунда, лучше идите на Вина Дизеля (Vin Diesel)». У нас больше нет трехдневного окошка. Если у тебя был прекрасный трейлер, раньше только в понедельник утром люди начинали обмениваться мнениями о том, что фильм не удался. А ты за это время успевал заработать денег и извиниться: «Упс, простите, следующий раз сможем развлечь вас лучше».

Смит, кстати, и сам не чужд новым технологиям. Он ведет телеканал на сайте YouTube, который считается очень успешным.

– Я чувствую себя так, будто бы откусил яблоко развлечения со всех четырех сторон, – восхищается Уилл.

Записи по теме

« »