Блог

Умница. Красавица. Одна. Глава 40

«Если ты такая умница, красавица, то почему одна?»

(Серия рассказов)

Бред преследования
«Умница. Красавица. Одна». Глава 40. Бред преследования знаменитостью / © pixabay.com

Глава 40. Бред преследования знаменитостью

Когда я окончила психфак, знала много разновидностей маний и бреда. Бред преследования, бред разорения, бред сутяжничества, бред знатного происхождения… Но убейте меня – не помню такого диагноза, как «бред преследования знаменитостью». А я, кажется, им «переболела».

В моем случае, меня «преследовал» Алексей Глызин. Это парень мне всегда нравился. За его характер, а не за его талант. Сам набил нам в «ионику» свой «Зимний сад». В советские и постсоветские времена было сложно добывать ноты. Я как-то стояла в очереди в нотный магазин в Оренбурге 5 часов на морозе, пока попала внутрь, была еле живая. А из нотных текстов ничего толкового не осталось. Поэтому люди с абсолютным слухом (вроде меня) всегда ценились у продюсеров шоу эстрадных артистов. Мы могли на слух «набить в ионику» мелодии популярных хитов тех лет. Глызин – единственный артист в моей жизни, который набил ребятам из кукуевского ВИА в «ионику» свои песни сам. Я была рада этому джентльменству. («Баба с возу…»). Обычно это просили делать меня.

Сказать по правде, я не думаю, что у Алексея есть голос. Он – «шептун». Долго тянуть ноты он может, конечно, но с таким напрягом, что слушая его живые выступления, я начинала думать, что мужчины тоже могут рожать. Прямо на сцене.

Для эстрадного жанра и шансона это не приговор, но не мое. Не люблю такое. В общем, я могла выдерживать поющего Глызина не больше 10 минут. Сбегала из клуба, как только он появлялся на сцене.

Но Алексей мне был симпатичен, как персона, как личность. Он очень добродушно, вежливо относился к людям за сценой. Поэтому с ним было общаться приятнее, чем со многими другими артистами. Я сожалела, что моим одноклассницам требуется не его автограф. Тут бы проблем вообще не возникло. Но для себя я автографы звезд никогда не коллекционировала. А от Глызина их у меня никто не просил.

Этот артист, наверное, обладал хорошей памятью на людей. Он мог приехать через год после предыдущих гастролей. И начинал общение с того места, на котором мы до этого остановились. Такое поведением всем нам, обитающим за сценой, казалось живым вниманием к своей персоне.

Самое смешное заключалось в том, что, поступив в университет, я поселилась в общежитии, которое было рядом с домом Глызина. А он, человек простой, ездил на том же автобусе, что и мы, студенты. Так я и придумала эту байку про «бред преследования знаменитостями». Надо же было и в Москве сталкиваться с ним нос к носу изо дня в день, то и дело. Как будто никуда не уезжала.

Продолжение следует…

Все рассказы серии «Умница. Красавица. Одна» тут:

http://muzchart.ru/umnitsa-krasavitsa-odna/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *