Умница. Красавица. Одна. Глава 32
«Если ты такая умница, красавица, то почему одна?»
(Серия рассказов)

Глава 32. Запретный плод сладок
Казалось бы, что может заставить простых доярок платить в советские времена 3 рубля, чтобы послушать джаз в сельском клубе? Московские снобы часто уверяют меня, что такое невозможно. Может, у них и невозможно, а у нас слушали.
Я понимаю, что отчасти за нашими аншлагами стояла одна политическая интрига. Люди боялись, что нас арестуют. Не шучу. Даже в 1980-е или 1990-е года играть джаз в России было чем-то буржуазным, враждебным. А так как на наших концертах неизменно были аншлаги, то со временем возле всех клубов и развлекательных центров, куда мы приезжали, стали появляться кареты «скорой помощи» и милицейские «воронки». Так было положено при организации массовых мероприятий с большим количеством зрителей. И многие простодушные жители Кукуевки и окрестных сел думали, что это приехали за нами – за девочкой и дедушкой, играющих американскую музыку в СССР.
Мы выступали на всех концертах в честь 1 мая, 9 мая. В честь 22 апреля (день рождения В.И. Ленина), в честь 23 февраля… На всех самых патриотически-пропагандистских мероприятиях мы играли свой джаз. 10-летняя девочка и 70-летний дедушка. Пианистка и саксофонист. У многих людей срывало крышу от жуткого диссонанса: да как так-то? Как такое возможно? Вся деревня ждала нашего ареста, а он все откладывался. Наш самопровозглашенный продюсер Владимир Беляшов выкачал из кукуевцев тонны денег на этой интриге. Одно время эта идея так активно муссировалась в нашем местном бомонде, что в нее поверила даже я. Я реально ждала, что меня загребут в «воронок» за джаз. Но этого все не происходило…
Продолжение следует…
Все рассказы серии «Умница. Красавица. Одна» тут:

