Джастин Тимберлейк хорошо разбирается в маркетинге

В мире шоу-бизнеса часто можно услышать сетования на то, что, мол, отраслью правят «конъюктурщики». То есть люди, которые умеют дать публике то, что она хочет. И не всегда это бывает высокое искусство, которое продвигать берутся лишь единицы.
Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), который уже много лет является одними из самых популярных вокалистов, оказался именно таким артистом, привязанным к конъюнктуре рынка. Он прекрасно разбирается в маркетинге, что позволяет ему самому управлять многими проектами.

С некоторых пор Джастин рекламирует напиток с антиоксидантами, выпускаемый под маркой Bai. Представители бренда были поражены тому, насколько Тимберлейк разбирается в вопросах коммуникации с целевыми аудиториями.
– Джастин Тимберлейк некоторое время был преданным фанатом марки Bai, – говорит вице-президент компании Алана Рэдмин (Alana Radmin). – Наш директор по маркетингу долго вел переговоры с Джастином по поводу того, как он может помочь нам в продвижении нашей продукции, как мы можем поработать вместе. Джастин – очень творчески одаренный парень, у него море идей по поводу многих вещей, начиная от инноваций, заканчивая маркетингом контента. Он, действительно, дал многое нашему бренду.
Джастин Тимберлейк: музыкант

