Новости о событиях шоу-бизнеса

Анна Орис: «Мне не всегда везет в День всех влюбленных»

Модель Анна Орис
Анна Орис / © Пресс-служба артиста

Актриса и модель Анна Орис и ее супруг Дмитрий любят устраивать отдых в День всех влюбленных. Обычно они отправляются в путешествие в это время года.

Но не всегда их поездки оказываются приятными. Временами супруги сталкиваются с приключениями и происшествиями, которые могли бы испортить настроение, если бы они воспринимали их серьезно.

[quote]– У нас был период, когда мы в течение нескольких лет каждый год на 14 февраля ездили отдыхать, – говорит Анна. – И всегда это происходило с какими-то приключениями. Однажды мы собрались в Париж, купили билеты, заказали гостиницу, выбрали экскурсии. Счастливые, влюбленные и окрыленные утром 14 февраля приезжаем в аэропорт, где выясняется, что у мужа есть неоплаченные кредиты, из-за которых ему запрещено вылетать из страны. Билеты были невозвратные, ехать одной даже мысли не возникло, поэтому мы оба отправились на ближайший каток, где провели несколько часов: вместо того, чтобы грустить, отлично посмеялись! На следующий год мы решили попробовать отправиться в Милан… Заранее проверили, чтобы не было штрафов. Оплатили даже «мелкие». Я повезла нашу дочку Амелию к бабушке. Спускаюсь, подхожу к машине, а она заблокирована! Уже подъехало такси, надо ехать в аэропорт, куда я опаздывала. Времени и возможности забрать вещи нет никакой! Пришлось лететь без одежды… На месте, естественно, я не смогла себе отказать в удовольствии отправиться на шопинг. Да и надо же было в чем-то ходить всю неделю. Выделили для этого один день, я накупила на распродажах вещей, подарков. Положили все в арендованную заранее машину, оставили в центре на стоянке и пошли обедать. На улице шел дождь, но мне почему-то захотелось надеть новую, только что приобретенную шубу, шапку и взять новую же сумку. Муж надо мной еще посмеялся… мол зачем мне это все в ресторане понадобится. Мы пообедали, подходим к машине и видим, что замок взломан, а машина обчищена. Из вещей – на переднем сиденье только паспорт мужа…[/quote]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x