MENU

Умница. Красавица. Одна. Глава 4

04.01.2017 • Блог

«Если ты такая умница, красавица, то почему одна?»

(Серия рассказов)

Грустный ребенок

«Умница. Красавица. Одна». Глава 4. Как обрести новых друзей, не потеряв старых. Саша Рейковский / © RachelBostwick / pixabay.com

Глава 4. Как обрести новых друзей, не потеряв старых

Когда тебя все время забывают в детском саду, ты, еще не научившись ходить, осознаешь, что близкие по крови люди не обязаны быть тебе лучшими друзьями, близкими духовно. Им, действительно, может оказаться просто не до тебя. И… как бы сформулировать это: «Они не обязаны в тебе нуждаться». И тогда что, тупик, спросите вы? Нет, тогда судьба ведет тебя к тому, чтобы научиться заводить близких по духу людей в таких местах, где их вроде как не существует.

Моя Бабушка Маня по папиной линии меня недолюбливала (назовем ее так). Чем-то я ей не угодила от рождения. И я это понимала. Но это, к счастью для меня, длилось не слишком долго. Она жила в паре сотен метров от детсада. Если встать на забор, можно было увидеть крышу ее дома. Когда нянечки слишком раздражены тем, что им опять из-за тебя не попасть домой вовремя, ты висишь-висишь на этом заборе. Пока не онемеют руки. И пока не спустится мгла. Такая плотная, что не то что крышу дома, а и собственную вытянутую руку становится не видно.

Понятно, что нянечки быстро усвоили мысль, что в подобных ситуациях именно Баба Маня, ругаясь и чертыхаясь, придет за мной, дав им долгожданную свободу от рабочих обязанностей. Баба Маня после пары таких происшествий перешла из стана моих личных врагов в стан моих лучших друзей. Так я поняла, что свято место пусто не бывает. Если ты не нужен одному человеку, всегда найдется тот, кому ты станешь нужен. Даже если изначально он и не мечтал о дружбе с тобой.

Годам к 6 я поняла, что рейтинг забытых малышей в детсадах, действительно, существует. Наташа Кролова была не единственной в нем, как и я тоже. С годами к нему прибавился один интересный малыш, назовем его Саша Рейковский. Его тоже забывали регулярно. Он был красив от природы. Он всегда будет миловидным. По типажу внешности во взрослом возрасте он чем-то оказался похож на музыканта Адама Ламберта (Adam Lambert), только вырос гетеросексуалом. А еще он был очень и очень добрым. Этот парень был и остается настоящим джентльменом.

Адам Ламберт (Adam Lambert) / © JStone / Shutterstock.com

Адам Ламберт (Adam Lambert) / © JStone / Shutterstock.com

Уже в 3 года забытый папой и мамой Саша Рейковский подавал мне руку, чтобы втащить на горку. И стряхивал снег с пальтишка другой девочки, которая тоже вынуждена была коротать время до сумерек за оградой детского сада, оставаясь со временем почти в полной темноте. Так сформировалась целая субкультура забытых детей.

Позднее, когда в школе все девочки в старших классах начали сохнуть по Саше, нашему деревенскому варианту музыканта Адама Ламберта по внешнему типажу, я могла спокойно подойти к нему, положить руку на плечо и сказать:

– Ну, как ты, друг, готов к контрольной?

В подростковом возрасте этот финт всем казался высшим пилотажем. Всех девочек трясло при виде красавца, первые гормоны, с которыми сладить никак не получается. Но нас с ним связывала общая тайна. Мы никогда не обсуждали нашу «забытость» в детском саду. Но всегда испытывали друг к другу теплые и дружеские чувства. Я пользовалась этим: если кто-то из одноклассниц начинал критиковать мой внешний вид, который был неидеальным, скорее, обычным, подростковым, я просто подходила к Саше, клала ему руку на плечо, смотрела в глаза и говорила:

– Ну, как ты, друг?

Он всегда отвечал улыбкой и мы могли мило поболтать. После чего никто не смел мне говорить о прыщах на физиономии или растрепанной челке: я была на короткой ноге с первым красавцем школы. В старших классах прыщи ведь – обычное дело, я полагала, что не должна быть кем-то особенным, кого за это «чморят».

Так, благодаря истории с Сашей Рейковским, я поняла – общий секрет является одним из лучших оснований для крепкой дружбы. И с того момента я стала хранительницей многих таинственных историй своих друзей. Мне стало интересно изучать их биографии, докапываться до сути… До той самой тайны, которая есть в душе каждого человека.

Продолжение следует…

Следующая глава:

Глава 5. Почему взрослым не помешало бы развивать актерское дарование

Предыдущая глава:

Глава 3. О забытых вещах и детях

Записи по теме

« »