MENU

Николь Ричи: «Я с детства «болела» модой»

02.01.2017 • Новости

Николь Ричи (Nicole Richie) / © Everett Collection / Shutterstock.com

Николь Ричи (Nicole Richie) / © Everett Collection / Shutterstock.com

Светская львица Николь Ричи (Nicole Richie) уже много лет работает преимущественно на себя. Она управляет модным брендом House of Harlow 1960, идеи украшений для которого придумывает сама.

Николь прославилась после съемок в телешоу «Простая жизнь» (The Simple Life). Сериал пережил 5 сезонов, снимался с 2003 по 2007 годы.

Ричи была увлечена этим проектом и он ей нравился, но настоящая ее страсть – мода. И это проявлялось еще в детстве.

– Я всегда любила это делать, в моей голове постоянно вертелись идеи, – вспоминает 35-летняя Николь. – Мне было сложно угодить в плане одежды или украшения, я постоянно испытывала разочарование от того, что мне предлагали. Хотела научиться сама их делать. Помню, как скупала все эти бархатные ленточки, амулеты из слоновьей кости, создавала из них колье для подруг моей мамы.

Бизнес-жилка у Ричи в крови: она еще в детстве научилась зарабатывать свои первые деньги. И это несмотря на то, что жила в семье миллионера.

– Материалы для украшений обходились мне в 10 долларов, я продавала их за 10 долларов, – добавляет модель. – Родители сказали мне, что мне потребуется бизнес-партнер, чтобы отмасштабировать производство и начать получать прибыль. Но для меня это было больше весельем, чем делом, я просто радовалась, когда люди рассматривали мои поделки и они им нравились.

Бренд Николь появился в 2008 году, он жив до сих пор. Многие другие звезды гораздо быстрее перестают быть владельцами своих марок. Не каждой знаменитости удается продержаться на плаву хотя бы пару лет. Но у Ричи есть хорошие бизнес-консультанты. Она быстро поняла, что ей стоит усилить свою творческую команду практически ориентированными менеджерами. Так, общими усилиями, они и создали компанию, которая существует и процветает по сей день.

Записи по теме

« »