Наоми Уоттс занялась благотворительностью
Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Мег Райан (Meg Ryan) возглавили благотворительную кампанию, которую проводит ювелирный бренд Bulgari. Звезды позировали фотографам в украшениях этого бренда. Поклонники актрис могли приобрести эти предметы, прибыль от продажи которых пошла в детский благотворительный фонд «Спаси детей» (Save the Children).
Одна из последних подобных кампаний итальянского бренда собрала около 50 миллионов долларов. И новая коллекция станет новым шагом на пути благих деяний. 100 долларов с продажи каждого браслета, в которых позировали знаменитости, будут переданы на то, чтобы дети из бедных семей могли получить образование.
[quote]– Фонд «Спаси детей» является одной из самых эффективных благотворительных организаций, которая проявляет активность в разных уголках мира, – говорит представитель бренда Жан-Кристоф Бабин (Jean-Christophe Babin). – Мы гордимся возможностью сотрудничать с ними в данной ситуации. Сделать мир лучше – благородное устремление, которое является качеством корпоративной культуры компании Bulgari с момента ее основания. И мы рады стать частью проектов фонда «Спаси детей», ведь это позволит нам улучшить мир в ближайшем будущем.[/quote]