Марго Робби: беззаботная привлекательность

Марго Робби (Margot Robbie) в новой рекламной кампании бренда Calvin Klein показала, каково это быть беззаботной красоткой, которая привлекает всех сама по себе.
25-летняя актриса была выбрана лицом аромата «Глубокая эйфория» (Deep Euphoria), в рекламе духов Марго позирует в пурпурном платье с блестками и глубоким декольте. Ее светлые волосы собраны в конский хвост. На заднем фоне виден торс обнаженного парня.
[quote]– Мне очень нравились рекламные кампании, в которых снимались Марк Уолберг (Mark Wahlberg) и Кейт Мосс (Kate Moss) в начале девяностых, – говорит Робби. – Да, они были провокационными. Но их показная простота делала их такими крутыми. Calvin Klein всегда ассоциировался с красотой без усилий. Просто и круто, беззаботно и соблазнительно, игриво и нежно. Не нужно прикладывать много усилий для привлекательного внешнего вида. Именно это нравится мне больше всего.[/quote]
Винсент Брун (Vincent Brun), вице-президент по вопросам глобального маркетинга в компании Calvin Klein, не сомневается в том, что он и его коллеги правильно выбрали свою ролевую модель.
[quote]– Марго Робби – само воплощение идеалов юного поколения, – поясняет Винсент. – Это сильные и независимые женщины. Она очень удачно вписывается в идеологию Calvin Klein, Марго очень чувственная, но и очень нежная.[/quote]

