MENU

Уилл Смит: «Я променял искусство на деньги»

10.07.2016 • Новости

Уилл Смит (Will Smith) / © Depositphotos.com / Ryan Born

Уилл Смит (Will Smith) / © Depositphotos.com / Ryan Born

Уилл Смит (Will Smith) заявил, что сумел стать популярным только тогда, когда перестал думать о художественной ценности фильмов и сосредоточился на коммерческих блокбастерах. Он думал, что это единственный шанс стать звездой мирового масштаба.

В конце 1990 годов Уилл почувствовал, что, несмотря на огромную популярность, стал получать меньше предложений от продюсеров. Его работа в коммерческих проектах не убеждала режиссеров в том, что он умеет играть. Кроме того, зрителя стало не обмануть при помощи больших рекламных бюджетов.

– Я стал таким успешным, почувствовав вкус мировой славы, мое внимание переключилось с художественной стороны на сплошные победы, – говорит 47-летний актер. – Я хотел стать первым, лидером, самой крупной кинозвездой. А потом случился провал: я вдруг обнаружил, что продвигаю какие-то фильмы не потому, что в них верю, а потому, что хочу получить максимум успеха.

Смит считает, что положение в кинематографе сильно изменили социальные сети. Теперь маркетинг и раздутые рекламные бюджеты не могут скрыть того факта, что боевик получился ужасным. Зрители моментально обмениваются мнениями о премьерах в блогах. Если фильм вышел отвратительным и бездарным, об этом узнает весь мир через десять минут после начала первого показа в кинотеатре.

– Нагонять ажиотаж при помощи маркетинга бессмысленно, эта игра закончена, – добавляет Уилл. – Люди имеют намерения быстро узнать, что за фильм им предлагают, какие впечатления он обещает.

Записи по теме

« »