MENU

Джулия Робертс: «Популярность в соцсетях важна в наше время»

09.05.2016 • Новости

Джулия Робертс (Julia Roberts) / © JStone / Shutterstock.com

Джулия Робертс (Julia Roberts) / © JStone / Shutterstock.com

Джулия Робертс (Julia Roberts) еще не открывала свои блоги в социальных сетях. Ни в «Твиттере» (Twitter), ни в «Фейсбуке» (Facebook) нет ее страниц.

48-летняя звезда, тем не менее, считает, что быть популярной в социальных медиа важно для актеров. Джулия прекрасно понимает, зачем современным кинодеятелям нужны блоги.

– Какую бы аналогию привести? Это как разговоры о телешоу, – рассуждает актриса. – Я могу прекрасно знать историю, сюжет телесериала, но это не означает, что я сама его смотрю. У меня есть подруга, которая не пропускает серии, она мне постоянно все пересказывает. Мы так же говорим и об «Инстаграме» (Instagram). Он у всех есть на телефоне. Но если его заведу и я, то буду смотреть туда все время.

Быть осведомленной в современных технологиях Джулию стимулируют ее дети. Это помогает ей лучше справляться с ролями, ведь социальные сети стали важной частью и киномира тоже. А у актрисы выходит в прокат по несколько картин в год.

2 июня 2016 года Робертс представит публике свою новую криминальную драму «Финансовый монстр» (Money Monster), в которой она снималась вместе с Джорджем Клуни (George Clooney). Речь в ней пойдет об известном телеведущем, которого взял в заложники один из телезрителей.

Записи по теме

« »