MENU

Марк Уолберг боялся развивать ресторанный бизнес

20.03.2016 • Новости

Марк Уолберг (Mark Wahlberg) / © Depositphotos.com / Ryan Born

Марк Уолберг (Mark Wahlberg) / © Depositphotos.com / Ryan Born

Популярный актёр Марк Уолберг (Mark Wahlberg) сомневался в том, стоит ли его семье открывать цепь закусочных, в названии которой будет использоваться его фамилия.

Старший брат Марка Пол (Paul) является профессиональным поваром, свой первый ресторан он открыл под нейтральным названием «Алма Нов» (Alma Nove). Но потом эксперты в области маркетинга предложили ему готовить гамбургеры под названием «Уолбургерс» (Wahlburgers). Это идею Пол услышал впервые в 2011 году. Марк на тот момент сомневался в том, стоит ли использовать его раскрученное имя в продвижении закусочных.

– Я был благодарен судьбе за то, что сумел помочь Полу увидеть, как его мечта становится реальностью, – рассказал Марк. – Но однажды он упомянул идею о том, чтобы назвать бутерброды «Уолбургерс». Я тогда возразил: «Да ты в своем уме?» Я потратил 20 лет на то, чтобы выстроить из своего имени бренд, начинал с музыки, долго боролся за то, чтобы меня всерьез воспринимали, как актёра и продюсера. Я сказал брату: «Без вариантов. Назови кафе «У Пола» или как-то ещё. Я дам тебе денег, но не имя».

Позднее 44-летний актер нашел компромиссное решение. Вся его семья снялась в реалити-шоу, в котором они показали, как строить успешный бренд в области ресторанного бизнеса.

– Если бы мы смогли построить бизнес, серьезный бизнес, то мне это было бы интересно, – добавил Марк. – А моя семья так и думала поступить. И мне захотелось вмешаться в это и получить удовольствие. Так все это и произошло.

План Уолберга сработал. Теперь сеть закусочных «Уолбургерс» стала одной из крупнейших в Америке. В неё входят 118 ресторанов, часть из которых были открыты в Канаде и на Ближнем Востоке.

Записи по теме

« »