Дрю Бэрримор расширяет косметический бизнес
Актриса Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) оказалась успешной бизнес-леди. Ее линия косметики Flower, которую она запустила в 2013 году, так хорошо продается, что Дрю решила вывести ее на международный рынок.
Товары под маркой, принадлежащей 40-летней Бэрримор, будут продаваться в Южной Америке, Австралии, Китае и Англии. Кроме того, продукцию станут реализовывать через интернет.
[quote]– Запуск онлайн-продаж даст нам большую возможность для привлечения новых покупателей, – считает Дрю. – Мы не планируем повышать цены.[/quote]
Ранее косметика, выпускаемая актрисой, продавалась только в универмагах «Уолмарт» (Wal-mart) в Америке.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев