Новый фильм Сандры Буллок не понравился американцам
Премьера новой политической комедии Сандры Буллок (Sandra Bullock) «Наш бренд – кризис» (Our Brand Is Crisis) не вызвала энтузиазма у кинозрителей Америки. Фильм о выборах президента Боливии в 2002 году не понравился публике.
За всю карьеру 51-летней Буллок лента собрала наименьшее количество денег в США. Даже имя Сандры на афишах не дало шанса фильму стать посещаемым. Не только зрители холодно приняли новую работу актрисы, но и критики назвали ее «посредственной».
Буллок сыграла в комедии политического консультанта по имени Джейн Бодайн (Jane Bodine), ее героиня пыталась привнести американские сценарии раскрутки политических лидеров в южноамериканскую страну.
[quote]– Отдельные веселые моменты и явное преимущество в виде талантливых актеров компенсируется недостаточной остротой темы, – пишет издание Rotten Tomatoes. – И, конечно, это не увеличивает интереса публики к жанру политической сатиры.[/quote]
Фильм вышел в широкий прокат, его показывают в 2200 кинотеатрах по всей Америке. Но он собрал лишь 3,5 миллиона долларов за первые выходные проката. Ранее минимальные сборы фильма с участием Сандры Буллок составляли 4,6 миллиона за аналогичный период. В1996 году именно столько собрал ее фильм «Украденные сердца» (Two If by Sea).
Фильмы про политику вообще не доя всех.
Да, это точно. Непросто такой фильм продвинуть публике.