MENU

Новый фильм Сандры Буллок не понравился американцам

01.11.2015 • Новости

Сандра Буллок (Sandra Bullock) / © Joe Seer / Shutterstock.com

Сандра Буллок (Sandra Bullock) / © Joe Seer / Shutterstock.com

Премьера новой политической комедии Сандры Буллок (Sandra Bullock) «Наш бренд – кризис» (Our Brand Is Crisis) не вызвала энтузиазма у кинозрителей Америки. Фильм о выборах президента Боливии в 2002 году не понравился публике.

За всю карьеру 51-летней Буллок лента собрала наименьшее количество денег в США. Даже имя Сандры на афишах не дало шанса фильму стать посещаемым. Не только зрители холодно приняли новую работу актрисы, но и критики назвали ее «посредственной».

Буллок сыграла в комедии политического консультанта по имени Джейн Бодайн (Jane Bodine), ее героиня пыталась привнести американские сценарии раскрутки политических лидеров в южноамериканскую страну.

– Отдельные веселые моменты и явное преимущество в виде талантливых актеров компенсируется недостаточной остротой темы, – пишет издание Rotten Tomatoes. – И, конечно, это не увеличивает интереса публики к жанру политической сатиры.

Фильм вышел в широкий прокат, его показывают в 2200 кинотеатрах по всей Америке. Но он собрал лишь 3,5 миллиона долларов за первые выходные проката. Ранее минимальные сборы фильма с участием Сандры Буллок составляли 4,6 миллиона за аналогичный период. В1996 году именно столько собрал ее фильм «Украденные сердца» (Two If by Sea).

Записи по теме

« »