Элизабет Наямаяро оценила популярность Эммы Уотсон
Как бы ни жаловались знаменитости на бремя славы, а это – огромное достижение и очень важный ресурс в жизни. Он помогает им привлекать внимание публики как к общественно-значимым проектам, так и к коммерческим акциям.
Актриса Эмма Уотсон (Emma Watson), к примеру, недавно стала лицом кампании «Он для нее» (HeForShe), проводимой организацией «ООН-Женщины» (UN Women). Глава этой общественной компании Элизабет Наямаяро (Elizabeth Nyamayaro) уверяет, что работа Эммы не осталась незамеченной в киноиндустрии. Она сумела привлечь внимание к теме со стороны многих влиятельных кинодеятелей.
В рамках Каннского кинофестиваля (Cannes Film Festival) организация «ООН-Женщины» провела дискуссию по правам слабого пола в Голливуде. Там Наямаяро и отметила вклад Уотсон в развитие этой темы.
[quote]– С тех пор, как мы учредили кампанию «Он для нее», анонс которой сделала Эмма, поддержка женщин в киноиндустрии стала центром внимания журналистов, – заявила Элизабет. – Наша акция с журналом Variety предлагает платформу для многих создательниц фильмов женского пола, которым есть что сказать об индустрии на самом престижном фестивале в мире.[/quote]
Подробный отчет о круглом столе по вопросам равноправия в мире кино читайте в статье «В Каннах обсудили права женщин в Голливуде».