Новости музыки

Джастин Бибер произвел фурор в блогах

Джастин Бибер (Justin Bieber) / © Debby Wong / Shutterstock.com
Джастин Бибер (Justin Bieber) / © Debby Wong / Shutterstock.com

Джастин Бибер (Justin Bieber) сумел собрать около 1,6 миллионов упоминаний тега #mycalvins в социальных сетях за 48 часов. Он сделал это в рамках рекламного контракта с брендом Calvin Klein.

При помощи этой акции 20-летний музыкант побил рекорд Ким Кардашян (Kim Kardashian), которая недавно популяризировала метку #breaktheinternet в рамках рекламы своей фотосессии для журнала Paper.

Джастин, кроме всего прочего, привлек около 3,6 миллионов подписчиков в блог джинсового бренда. Ему, правда, пришлось отбиваться от обвинений недоброжелателей, которые уверяют, что его облик в рекламе джинсов был улучшен при помощи «Фотошопа». На рекламном плакате Бибер демонстрирует накачанный торс, а сзади его обнимает модель Лара Стоун (Lara Stone).

[quote]– Я потел в спортзале со своим тренером Патриком Нилссоном (Patrick Nilsson) пять дней в неделю по 45 минут, – заявил певец. – Я не сижу на диете, но пытаюсь контролировать, что я ем. Разумеется, порой я потребляю нездоровую пищу, я ведь 20-летний парень![/quote]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback

[…] Рекламодатели очень ценят таланты Бибера. А он помогает им, размещая рекламные фотосессии со своим участием в блоге. Так, промо-кампания бренда Calvin Klein стала столь успешной, что за короткий срок собрала около 1,5 миллионов упоминаний в сети после того, как Бибер опубликовал фотографию в своем блоге. […]

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x