Новости звезд

Мэрилин Монро будет рекламировать косметику

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)  / © Depositphotos.com / J-Shoo
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) / © Depositphotos.com / J-Shoo

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) стала новым лицом косметического бренда Max Factor. И никого не волнует тот факт, что она уже более полувека покоится в могиле.

Легендарная актриса умерла в 1962 году. А в 2015 она будет рекламировать пудру и помаду.

В 1940-х годах Монро была клиенткой компании Max Factor. В новой рекламе бренда будет показано, как именно при помощи косметики она превратилась из обычной девушки в секс-символа столетия.

[quote]– Мэрилин сделала яркую помаду, кремовый цвет кожи и подведенные глаза самым популярным образом сороковых годов прошлого века, – говорит креативный директор бренда Пэт МакГрэт (Pat MCGrath). – Кажется, что и в наши дни ее находки задают тон в моде. Ее образ ассоциируется с гламуром, как ничто другое. Ничто не сравнится с ним во всем мире.[/quote]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback

[…] По сей день Монро «поручают» рекламировать некоторые товары. Например, в 2015 году ее образ появлялся в рекламе Max Factor. […]

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x