Мэрилин Монро будет рекламировать косметику
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) стала новым лицом косметического бренда Max Factor. И никого не волнует тот факт, что она уже более полувека покоится в могиле.
Легендарная актриса умерла в 1962 году. А в 2015 она будет рекламировать пудру и помаду.
В 1940-х годах Монро была клиенткой компании Max Factor. В новой рекламе бренда будет показано, как именно при помощи косметики она превратилась из обычной девушки в секс-символа столетия.
[quote]– Мэрилин сделала яркую помаду, кремовый цвет кожи и подведенные глаза самым популярным образом сороковых годов прошлого века, – говорит креативный директор бренда Пэт МакГрэт (Pat MCGrath). – Кажется, что и в наши дни ее находки задают тон в моде. Ее образ ассоциируется с гламуром, как ничто другое. Ничто не сравнится с ним во всем мире.[/quote]
[…] По сей день Монро «поручают» рекламировать некоторые товары. Например, в 2015 году ее образ появлялся в рекламе Max Factor. […]