Карли Клосс стала кондитером
Сладости – последнее, с чем можно ассоциировать тоненьких моделей с подиумов. Казалось бы, не им стоит рекламировать пирожные и печенье.
Но Карли Клосс (Karlie Kloss) решила иначе: она выпустила собственную марку сладостей под названием Coco Kookie. Часть собранных от продаж печенья средств 22-летняя модель бренда Victoria’s Secret отправит в фонд Совета модных дизайнеров Америки. А этот совет обязуется потратить полученные деньги на обучение юных модельеров.
[quote]– В проекте по созданию этого бренда сладостей объединились три мои любимые вещи, – говорит Карли. – Это печенье, мода и помощь другим.[/quote]
Совет модных дизайнеров Америки оказывает поддержку студентам колледжей, связанным с миром моды, позволяет им постичь азы профессии, поддерживает их на протяжении всей карьеры, а также помогает применить полученные знания к реалиями мира моды.