Жизель Бундхен будет рекламировать спортивную одежду
Модель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) стала лицом марки Under Amour, которая выпускает одежду для занятий спортом.
Руководители компании посчитали, что Жизель подходит им не только потому, что очень популярна в мире. Но и потому, что является супругой футболиста Тома Брэди (Tom Brady). Том, кстати, год тому назад также подписал контракт с этой компанией.
Серия роликов с участием 34-летней модели вскоре появится в сети интернет и на ТВ.
[quote]– Я буду такой, какой хочу, – гласит слоган рекламной кампании.[/quote]
Обычно бренд рекламировали спортсмены, но ради Бундхен владельцы сделали исключение. Она возглавляет список самых высокооплачиваемых моделей в мире, потому что все товары, которые она рекламирует, хорошо продаются. А это делает Жизель одной из самых востребованных звезд в мире рекламодателей.