Эми Адамс стала лицом итальянского бренда
Актриса Эми Адамс (Amy Adams) отныне представляет коллекцию аксессуаров итальянского бренда Max Mara. Она снимается в рекламе этой торговой марки.
Фотосессию с участием 39-летней актрисы проводит известный фотомастер Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Эми будет позировать в новых солнцезащитных очках, а также появится на плакате с сумочкой этого бренда.
Адамс заменила актрису Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), которая была лицом бренда до недавнего времени.
– Дженнифер Гарнер стала первой знаменитостью, которая представляла наши аксессуары, – рассказал прессе пресс-секретарь компании. – Отклик от рекламы был потрясающим. Продажи выросли и на внутреннем, и на внешнем рынке. Увеличилось доверие потребителей к нашему бренду. Работа с Эми Адамс станет значимым продолжением этого опыта… Она – актриса вне времени и пространства, которая не ассоциируется только лишь с текущим моментом.
Записи по теме
« Анастасия Задорожная: «Я стала популярной не из-за внешности» Бен Стиллер: «Моя помолвка была неловкой» »