Брэд Питт слишком глуп для рекламы музеев
Представители компаний и брендов тщательно анализируют публичный имидж актеров, прежде чем пригласить их на съемки рекламы. Согласно мнениям аналитиков, 49-летний Брэд Питт (Brad Pitt), к примеру, совершенно не годится для промо-акций музеев.
Так, Музей современного искусства Лос-Анджелеса (Los Angeles Museum of Contemporary Art) отказал отцу шестерых детей в возможности его представлять.
На самом деле, Брэд уже был лицом этого заведения. Но внезапно боссы музея передумали. Оказывается, его имидж слишком плох в кругу интеллектуальной элиты американского общества.
[quote]– Брэд всегда представлял и поддерживал музей, но он попросил больше полномочий, – рассказал прессе представитель музейного центра. – Попечительский совет совершенно очарован амбициями Брэда, но он недостаточно умен, чтобы всерьез разбираться в искусстве. Он даже колледж не закончил.[/quote]