MENU

Англичанки разочаровались в косметике от звезд

13.08.2013 • Звезды

Модель Миранда Керр (Miranda Kerr) / Anton Oparin / Shutterstock.com

Модель Миранда Керр (Miranda Kerr) / Anton Oparin / Shutterstock.com

Каждая мало-мальски известная личность в наши дни выпускает свою линию модной одежды, косметики или аксессуаров. Стремление звезд заполнить наши дома своей косметикой обычно заканчивается успехом для них и проигрышем для нас. И это так, вне зависимости от того, нравится ли нам это.

Модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) / Joe Seer / Shutterstock.com

Модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) / Joe Seer / Shutterstock.com

Покупатели «клюют» на имя звезды на обложке товара, но половина из них остается разочарованной. Такие данные опубликовал британский сайт vouchercodespro.co.uk. Сотрудники это издания опросили две тысячи женщин и выяснили, что 53 процента из них покупали косметику, выпускаемую звездами. 52 процента покупательниц отметили, что такого рода товар «не стоит своих денег». Они отметили плохое качество подобной косметики, дороговизну. Многие написали, что полностью разочарованы косметическими брендами знаменитостей.

Телеведущая Ким Кардашян (Kim Kardashian) / carrie-nelson / Shutterstock.com

Телеведущая Ким Кардашян (Kim Kardashian) / carrie-nelson / Shutterstock.com

Так почему же известные певцы и актрисы, такие, как Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) или Ким Кардашян (Kim Kardashian), продолжают выводить на рынок новые продукты, большая часть из которых имеют весьма среднее качество?

Певица Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) / s_bukley / Shutterstock.com

Певица Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) / s_bukley / Shutterstock.com

87 процентов респондентов заявили, что покупают косметику только от тех звезд, которых любят и уважают. Как известно, самыми популярными создательницами модных товаров во всем мире являются модели Иман (Iman), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и певица Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). Косметика, которая содержит их имя в названии, разлетается, как горячие пирожки в обеденный перерыв. И правда: кому же не хочется выглядеть так же, как эти леди? Но лак для ногтей от певца Джастина Бибера (Justin Bieber) или нарощенные локоны от Пэрис Хилтон (Paris Hilton)? Кто покупает такие товары?

Актриса Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) / carrie-nelson / Shutterstock.com

Актриса Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) / carrie-nelson / Shutterstock.com

Тем не менее, и органическая пища от Миранды Керр (Miranda Kerr), и одеколон от Дэвида Бекхэма (David Beckham) находят своих покупателей. И лишь отвратительное или сомнительное качество подобных товаров мешает фанатам звезд слишком увлечься «звездным шопингом».

Модель Иман (Iman) / s_bukley / Shutterstock.com

Модель Иман (Iman) / s_bukley / Shutterstock.com

Осталось найти исследователей, которые бы сумели доказать, почему и по каким причинам покупатели относят звездные товары к некачественным? И ради чего они продолжают их покупать, если в качестве таких продуктов совсем не уверены?

Записи по теме

« »