Бритни Спирс решилась на рекламу джинсовой одежды
Звезда поп-сцены Бритни Спирс (Britney Spears) впервые снялась для бренда Kenzo за 20 лет своей карьеры. Она согласилась рекламировать линию La Collection Momento, которая является ностальгией по джинсовой моде 1980-х годов. До этого Спирс ничего подобного не продвигала.
36-летняя поп-звезда уверяет, что считает эту эпоху знаменательным для себя периодом жизни. О ней у нее сохранились, в основном, теплые воспоминания.
– Я раньше носила огромные банты на голове, – вспоминает Спирс. – Что-то уродливое одновременно было таким необычным, освежающим. Мы тогда ведь не особо думали о том, как воспримут наш внешний вид окружающие. Моя новая коллекция – молодежная. На съемках мы много веселились, хотя сначала ситуация мне показалась странной. Ведь я создаю клипы в студии, в маленьком пространстве. А тут все происходило на улице. Мы были снаружи, на мне была весьма открытая одежда, чувствовала себя неловко. Но, разумеется, в записи все оказалось очень круто.