Виктория Бекхэм зарегистрировала имена детей в качестве торговых марок
Семейство Бекхэм готовится к продолжению династии знаменитых людей, дающих свои имена маркам разных товаров. Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) и ее супруг Дэвид (David Beckham) зарегистрировали имена своих детей в качестве названий брендов.
Еще не ясно, какую стезю выберут их ребятишки. Но уже понятно, что их инициалы можно сдавать в аренду производителям одежды, косметики или спортивного инвентаря.
У супругов есть четверо детей: 18-летний Бруклин, 15-летний Ромео, 12-летний Круз и 6-летняя Харпер. Родители определили круг изделий, которые они могут выпускать под своими именами: электронные устройства, зонтики для гольфа, чистящие порошки, крем для загара, косметику.
– Их дети уже входят в список звезд категории «А», – пояснил прессе знакомый семьи. – То есть являются частью самой популярной династии. У них есть торговые марки, зарегистрированные на имена детей. Возможности для расширения семейного бизнеса Бекхэмов стали неограниченными.
Ребята приучаются вести бизнес с детства. Бруклин создал книгу-фотоальбом своих работ, он развивает карьеру фотохудожника. Ромео выступает в качестве модели для рекламы детских коллекций одежды. Круз пытается петь, пробует свои силы в поп-музыке. А Харпер принимала участие в создании коллекции футболок, выпущенных ограниченным тиражом.