MENU

Королевы блогов: Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Кара Делевинь

20.12.2015 • Статьи

Джиджи Хадид (Gigi Hadid) / © Ovidiu Hrubaru / Shutterstock.com

Джиджи Хадид (Gigi Hadid) / © Ovidiu Hrubaru / Shutterstock.com

Современные модели способны получить больше денег за размещение постов в сети «Инстаграм» (Instagram), чем за хождение по подиуму. Особенно это касается тех красоток, у кого собралось множество подписчиков в блоге.

Получается, что современным моделям можно зарабатывать средства, не выходя из дома. Разумеется, это касается не каждой красотки из мира моды, а только тех, кого принято называть «цифровыми девушками» (IT Girl). Аналитики компании CR Fashion Book считают самыми перспективными в плане рекламы страницы Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) и Кары Делевинь (Cara Delevingne). Они уверены, что цена в 300 тысяч долларов за пост в каждом из блогов – адекватная для их числа подписчиков.

Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) / © Depositphotos.com / fashionstock

Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) / © Depositphotos.com / fashionstock

– За последние двенадцать месяцев наметились радикальные перемены в том, как оцениваются, монетизируются работы моделей, – говорится в пресс-релизе компании. – Теперь анонимные и одинаковые красотки с подиумов научились создавать и контролировать личный бренд. Они становятся не просто женщинами, которым нужно хорошо выглядеть в определенной одежде.

Кара Делевинь (Cara Delevingne) / © Depositphotos.com / Anton Oparin

Кара Делевинь (Cara Delevingne) / © Depositphotos.com / Anton Oparin

Это заявление подтверждается руководителями модельных агентств.

– Уже нет сомнений в том, что менеджеры по кастингу просят от моделей иметь подписчиков свыше определенного количества, – говорит Дженнифер Пауэлл (Jennifer Powell) из агентства Next Models. – И только потом смотрят на их навыки и таланты. Особенно это касается огромных проектов и масштабных кампаний.

Карли Клосс (Karlie Kloss) / © FashionStock.com / Shutterstock.com

Карли Клосс (Karlie Kloss) / © FashionStock.com / Shutterstock.com

В тройку самых популярных моделей в социальных сетях входят, как говорилось выше, Кайли Дженнер, Кара Делевинь и Джиджи Хадид. Фрэнк Спадафора (Frank Spadafora) из аналитической компании D’Marie Archive недавно презентовал публике приложение, которое оценивает потенциальные возможности блогов различных знаменитостей. Он уверят, что это трио может претендовать на сумму «от 125 до 300 тысяч долларов за каждый пост, исходя из их портфолио».

– Если вы хотите опубликовать рекламу в блогах этих моделей, вам придется дополнительно доплатить за это, – считает аналитик.

Бехати Принслу (Behati Prinsloo) / © Depositphotos.com / fashionstock

Бехати Принслу (Behati Prinsloo) / © Depositphotos.com / fashionstock

Популярными в социальных сетях являются также Карли Клосс (Karlie Kloss), Бехати Принслу (Behati Prinsloo) и Миранда Керр (Miranda Kerr). Стоимость размещения рекламы в их блогах в сетях «Фейсбук» (Facebook), «Твиттер» (Twitter) и «Инстаграм» Спадафора оценивает в суммы от 25 до 50 тысяч долларов.

– Мы еще только обучаем клиентов увеличению их присутствия в социальных сетях, – говорит президент агентства Major models Катя Шерман (Katia Sherman). – Но некоторые наши модели, которые есть в списке компании D’Marie Archive, действительно, имеют потенциал зарабатывать больше за свои посты в блогах, чем за обычные фотосессии. Королевы социальных сетей – новое поколение моделей.

Миранда Керр (Miranda Kerr) / © Anton Oparin / Shutterstock.com

Миранда Керр (Miranda Kerr) / © Anton Oparin / Shutterstock.com

Если верить Фрэнку Спадафоре, в наши дни наличие раскрученного блога – важная составляющая успеха в карьере модели.

– Если так все будет идти дальше, то для хороших заработков и карьеры модели в 2016 году будет необходима творческая смекалка в социальных сетях, – резюмирует Фрэнк. – Иначе девушка далеко не продвинется. Могу ли я сказать, что можно быть большой звездой без ведения блогов? Я бы не стал на это никого вдохновлять.

Записи по теме

« »